1С и телефония

Настройка АТС - от 6 000 до 12 000 р.

1С и телефония помогает уменьшить расходы, повысить качество общения с заказчиками, а также увеличить результативность и прибыльность работы компании.

Интеграция телефонии и 1С — новое слово в информационных системах

Чтобы построить простую и очень удобную для работы систему CRM, необходимо объединить приложения 1С и IP-телефонии (речь идет о корпоративных АТС).

IP-телефония представляет собой современный способ голосовой коммуникации, где сведения передаются с помощью цифровых каналов связи. В настоящее время применение телефонии актуально для бизнеса любого масштаба. Простота, вариабельность настроек, качество связи, небольшая стоимость звонков, конфиденциальность частных бесед и деловых переговоров — это далеко не все преимущества телефонии.

Механизм и этапы внедрения 1С и IP-телефонии

Компания «ИТКО» предлагает услуги по внедрению IP-телефонии в формате объединения IP АТС Askozia с IP-провайдером и конфигурации 1С.

Остановимся на главных этапах:

  1. Определяется необходимый функционал 1С и IP-телефонии в конкретно взятой компании. Особое внимание уделяется выбору IP АТС: использование провайдерского решения или же АТС на стороне клиента. Если отдать предпочтение первому варианту (АТС у провайдера), то нужно будет регулярно вносить платежи на счет компании-партнера. Если выбрать второй, то придется оплатить только стоимость покупки IP АТС Askozia. Еще один аргумент в пользу системы Askozia — повышение функциональности телефонии в 1С (речь идет о работе с записями звонков).

  2. Оценивается стоимость работ по внедрению панели телефонии в 1С и настройке новой технологии. Обсуждаются вопросы и учитываются траты, связанные с работами по кабельной системе и покупкой телефонных аппаратов или программного обеспечения для ПК — софтфона.

  3. После определения всех параметров проекта заключается договор на оказание услуг.

  4. Выполняются работы по внедрению 1С и IP-телефонии: готовится кабельная система, настраиваются аппараты и ПК, дорабатывается 1С.

  5. Система вводится в эксплуатацию.

Результативность интеграции телефонии и 1С - вне всякого сомнения

Цена вопроса

Стоимость программного обеспечения зависит от количества пользователей; стоимость оборудования — от готовности сети предприятия и от наличия телефонов.

Услуги специалиста по настройке АТС обойдутся от 6 000 до 12 000 рублей. Затраты на интеграцию 1С и панели телефонии рассчитываются с учетом выбранной конфигурации:

  • 2 000 — 3 000 рублей — за интеграцию в типовую структуру;

  • больше 3 000 рублей — за интеграцию в нестандартную конфигурацию.

Сколько времени потребуется для запуска новой технологии

Если кабельная система готова и клиент использует одну из типовых конфигураций (1C: CRM, 1C: Бухгалтерия, 1С: Управление торговлей, 1С: Комплексная автоматизация), то подготовка займет 1-2 дня, после чего возможен запуск системы в работу.

В остальных случаях срок внедрения 1С и IP-телефонии определяется после анализа инфраструктуры клиента.

Для чего нужна интеграция телефонии и 1с

1С и IP-телефония выводят на более высокий уровень общение с клиентами предприятия

Объединяя 1С и IP-телефонию, удастся получить информационную систему, позволяющую эффективно работать с заказчиками фирмы. Такая интеграция поможет использовать все возможности программного продукта 1С. В частности, без труда реализовать функции типовой CRM-системы:

  • Хранить все сведения о заказчиках в единой базе данных.

  • Звонить из 1С одним нажатием компьютерной «мышки».

  • Мгновенно набирать номер контактного телефона любого клиента компании.

  • Автоматически создавать документ «Событие» для регистрации звонка клиента.

  • Анализировать маркетинговые мероприятия.

  • Переключать заказчиков на «своего» менеджера.

  • Узнавать максимум информации о клиенте еще до того, как как нажали кнопку «ответить»:

— как называется компания;

— какой этап переговоров сейчас идет;

— есть ли непогашенные платежи со стороны заказчика и пр.

  • Следить за выполнением профессиональных обязанностей менеджеров. Есть возможность прослушивать «диалоги о сотрудничестве» в реальном времени и находить файлы в записи.

  • Массово обзванивать заказчиков, чтобы выявить их потребности на данный момент и выяснить уровень качества предоставленных услуг.

Достоинства использования 1С и IP-телефонии

1С и телефония экономит время и деньги, повышает эффективность работы

— Повышается результативность рабочих процессов

Объединение 1С и IP-телефонии позволяет избежать неприятных моментов, связанных с пропусками входящих звонков. Количество исходящих вызовов существенно вырастает благодаря автоматизации, отсутствию ошибок при наборе телефонного номера и строгому порядку в базе данных.

— Экономятся временные ресурсы

30 секунд — максимальная выгода при автоматическом вызове абонента. На первый взгляд, небольшая цифра. А если посчитать экономию рабочего времени за день? При плане в 100 звонков получаем «подарок» в 50 минут, который за месяц превращается в два дня!

— Контролируется уровень качества

Руководство компании (или начальник отдела) может в режиме «онлайн» контролировать работу свих подчиненных: слушать разговоры с заказчиками, в нужный момент присоединяться к беседе, без проблем отыскать любую запись диалога в 1С.

— В разговоре о сотрудничестве используется вся информация из 1С

Выстраивая план рабочей беседы, обязательно пользуйтесь сведениями из общей информационной базы. Карточка клиента сообщит не только имя звонившего, но и расскажет о истории взаимоотношений.

— Проводится расширенный анализ трудовой деятельности

Благодаря установке модуля аналитической отчетности получится сравнивать работу всех менеджеров и выявлять лучшего; узнавать о звонках, выпадающих на ночное время или выходные и праздничные дни и пр.

Улучшите общение с клиентами с помощью проверенных решений. Доверьте работы по интеграции телефонии и 1с профессионалам компании «ИТКО».

Наши цены
Настройка АТС от 6 000 до 12 000 р.
Интеграция 1С и панели телефонии (типовая структура) от 2 000 до 3 000 р.
Интеграция 1С и панели телефонии (нестандартная конфигурация) больше 3 000 р.

Бесплатная консультация

Ваш вопрос
Имя
Номер телефона
Отправить

Почему выбирают нас?

ПРОЗРАЧНЫЕ И КОНКУРЕНТНЫЕ ЦЕНЫ
ПРОЗРАЧНЫЕ И КОНКУРЕНТНЫЕ ЦЕНЫ
ГАРАНТИЯ 2 ГОДА НА ВСЕ РАБОТЫ
ГАРАНТИЯ 2 ГОДА НА ВСЕ РАБОТЫ
БЕСПЛАТНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ
БЕСПЛАТНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ
ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ПО ДОГОВОРАМ
ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ПО ДОГОВОРАМ
БОЛЕЕ 260 ДОВОЛЬНЫХ КЛИЕНТОВ
БОЛЕЕ 260 ДОВОЛЬНЫХ КЛИЕНТОВ
Наша команда —
профессионалы своего дела
Максим Игоревич Кулиничев Максим Игоревич Кулиничев
Максим Игоревич Кулиничев
Генеральный директор
Татьяна Карелина Татьяна Карелина
Татьяна Карелина
Менеджер по работе с клиентами
Антон Покатилов Антон Покатилов
Антон Покатилов
Руководитель отдела сопровождения 1С
Галина Кулиничева Галина Кулиничева
Галина Кулиничева
Специалист линии поддержки пользователей
Сергей Карелин Сергей Карелин
Сергей Карелин
Руководитель отдела системного администрирования
Кирилл Духновский Кирилл Духновский
Кирилл Духновский
Программист 1С
Нина Щербинина Нина Щербинина
Нина Щербинина
Программист 1С
Эллина Горбачева
Эллина Горбачева
Программист 1С
Сергей Белоусов Сергей Белоусов
Сергей Белоусов
Программист 1С
Николай Ляхов Николай Ляхов
Николай Ляхов
Системный администратор
Пётр Моисейченко Пётр Моисейченко
Пётр Моисейченко
Программист 1С
Алексей Шатов Алексей Шатов
Алексей Шатов
Системный администратор

Наши клиенты

АО "Горные машины"
Costa Bela
КГКУ Краевое транспортное управление
КЦ "РЕЗОН"
РЕКЛАМА-КРК
ПРИМЕКС Красноярск
КОРПУСГРУПП (Красноярск)
Магазины сети «Фикс-Прайс»
Спорткомплекс регбийного клуба «Красный Яр»
Сеть магазинов АВТО-Новость
ООО ЦКП «Евразия»
Назаровский водоканал
ТехноНИКОЛЬ (Красноярск)
ГК Бирсиб
ООО «Наяда-Красноярск»
Енисейский ЦБК
ООО «ЭКРА-Сибирь»
ООО «Енисей-М»
Новоенисейский ЛХК
Салоны красоты «4 сезона»