Сопровождение 1С

Сопровождением 1С занимается немало организаций. Почему для сопровождения 1С в Красноярске выбирают компанию «ИТКО»?

— Представляем собой команду профессионалов. С 2006 года работаем в области торговли и CRM и используем только проверенные конфигурации и решения.

— Являемся официальным партнером 1С в Красноярском крае и входим в сеть 1С-Франчайзинг. Высокий уровень знаний в сфере управления, бухучета и налогообложения, а также предоставление качественных услуг по автоматизации бизнеса дает возможность одновременно решать множество вопросов заказчика.

— Помогаем выбрать программу 1С. Коробочный продукт отвечает потребностям каждого конкретного клиента.

— Автоматизируем оптовую и розничную торговлю. Высококвалифицированные специалисты грамотно внедряют, настраивают, дорабатывают и обновляют продукты 1С.

— Занимаемся сопровождением программ 1С. Сертифицированные консультанты компании помогают бухгалтерам решать нетиповые вопросы по учету, которые не требуют навыков программирования, но нуждаются в понимании учета и знании 1С. Опытные программисты оперативно и качественно справляются с проблемами любой конфигурации 1С.

Сопровождение программ 1С, обновление конфигураций и их обслуживание - задачи, которые следует решать профессионалам

— Предлагаем конкурентоспособную стоимость сопровождения 1С и его обслуживания. Работа программистов оценивается в 1 350 рублей за час. А обращение на линию поддержки пользователей обойдется всего от 400 рублей за обращение. Обратите внимание: тарификация идет не по часам, а за обращение, даже в том случае, когда клиенту требуется полдня для разбора ситуации и понимания всех нюансов. А для пользователей тарифов уровня ПРОФ — 10 обращений в месяц бесплатно!

Доверьте компании «ИТКО» сопровождение 1С: Бухгалтерия и сопровождение 1С: Предприятие 8.2; цена, качество и оперативность предоставленных услуг вас приятно удивят.

ИТС сопровождение 1С обеспечивает комфортную и эффективную работу

В рамках договора по оказанию информационно-технических услуг проводится сопровождение 1С. И начинающих пользователей, и профессионалов радуют преимущества, полученные от заключения договора на сопровождение программного обеспечения 1С:

  • Программа 1С обновляется лицензионно.
  • Отчетная документация сдается напрямую из 1С.
  • Бухгалтера компании получают бесплатные консультации (их число ограничено) специалистов горячей линии.
  • Автоматическое архивирование защищает данные отчетов.
  • Благодаря доступу к актуальной информации по ведению бухгалтерского и налогового учета в программных продуктах 1С специалисты компании улучшают уровень знаний и повышают квалификацию.
  • Теперь с базой 1С можно работать удаленно.

Договор на сопровождение программного обеспечения 1С дает немало преимуществ: лицензионное обновление программ 1С, возможность удаленной работы с базой 1С и пр.

Достоинства сервиса «Программное сопровождение 1С ПРОФ»

Тип договора влияет на доступ к важным для работы сервисам. Вариант ТЕХНО подходит для продвинутых клиентов, которые не нуждаются в комплексной поддержке и приходят только за программными обновлениями. Версия ПРОФ — лучший друг бухгалтера. Она открывает двери к современным сервисам по сопровождению 1С: Предприятие 8:

— Информационно-техническое сопровождение систем 1С позволяет:

  • быть в курсе последних новостей в сфере бухгалтерии, налогообложения и финансирования;
  • получать консультации опытных специалистов по обозначенным выше направлениям;
  • пользоваться рекомендациями по налогообложению хозяйственных операций;
  • брать за основу пошаговые инструкции по их отражению в программе;
  • применять в своей работе руководство по составлению бухгалтерской и налоговой отчетности, а также отчетности по страховым взносам;
  • пользоваться памяткой по отправке отчетности в контрольные органы в электронном виде непосредственно из конфигурации 1С: Предприятие.

— 1С-Такском разрешает бесплатно отправить 100 комплектов документов в месяц. Вся входящая документация принимается бесплатно.

— 1С-Отчетность предоставляет возможность бесплатно сдавать отчетность для одного юридического лица.

— 1С-Конрагент проводит бесплатную проверку реквизитов контрагента по ИНН/КПП, по запросу дает досье на бизнес-партнера и автоматически заполняет реквизиты компании по ИНН.

— 1С-Лекторий допускает до бесплатного участия в семинарах трех сотрудников от одной организации.

— Линия поддержки позволяет 10 раз бесплатно обратиться к квалифицированным специалистам. Тариф одного обращения сверх нормы равен 400 рублям.

10 бесплатных консультаций за месяц - одно из важных преимуществ услуги "Программное обеспечение 1С ПРОФ"

Сопровождение 1С: цена за комплексную поддержку

Нередко помимо технического сопровождения 1С компании дополнительно требуется индивидуальный сервис: настройка программы, консультация, доработка конфигурации 1С и пр. Цена на дополнительные работы рассчитывается, исходя из системы почасовой оплаты труда программиста и тарифа за одно обращение в Центр сопровождения 1С. А стоимость услуг по сопровождению 1С зависит от выбранного типа договора и его продолжительности.

Сопровождение 1С — это существенная экономия сил и времени сотрудников компании. Оформление договора на сопровождение 1С в Красноярске — отличная возможность работать без проблем.

Наши цены
Работа программистов 1 350 р./час
Линия поддержки пользователей от 400 р./обращение

Бесплатная консультация

Ваш вопрос
Имя
Номер телефона
Отправить

Почему выбирают нас?

ПРОЗРАЧНЫЕ И КОНКУРЕНТНЫЕ ЦЕНЫ
ПРОЗРАЧНЫЕ И КОНКУРЕНТНЫЕ ЦЕНЫ
ГАРАНТИЯ 2 ГОДА НА ВСЕ РАБОТЫ
ГАРАНТИЯ 2 ГОДА НА ВСЕ РАБОТЫ
БЕСПЛАТНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ
БЕСПЛАТНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ
ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ПО ДОГОВОРАМ
ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ПО ДОГОВОРАМ
БОЛЕЕ 260 ДОВОЛЬНЫХ КЛИЕНТОВ
БОЛЕЕ 260 ДОВОЛЬНЫХ КЛИЕНТОВ
Наша команда —
профессионалы своего дела
Максим Игоревич Кулиничев Максим Игоревич Кулиничев
Максим Игоревич Кулиничев
Генеральный директор
Татьяна Карелина Татьяна Карелина
Татьяна Карелина
Менеджер по работе с клиентами
Антон Покатилов Антон Покатилов
Антон Покатилов
Руководитель отдела сопровождения 1С
Галина Кулиничева Галина Кулиничева
Галина Кулиничева
Специалист линии поддержки пользователей
Сергей Карелин Сергей Карелин
Сергей Карелин
Руководитель отдела системного администрирования
Нина Щербинина Нина Щербинина
Нина Щербинина
Программист 1С
Сергей Белоусов Сергей Белоусов
Сергей Белоусов
Программист 1С
Николай Ляхов Николай Ляхов
Николай Ляхов
Системный администратор
Алексей Шатов Алексей Шатов
Алексей Шатов
Системный администратор

Наши клиенты

АО "Горные машины"
Costa Bela
КГКУ Краевое транспортное управление
РЕКЛАМА-КРК
ПРИМЕКС Красноярск
КОРПУСГРУПП (Красноярск)
Магазины сети «Фикс-Прайс»
Спорткомплекс регбийного клуба «Красный Яр»
Сеть магазинов АВТО-Новость
ООО ЦКП «Евразия»
Назаровский водоканал
ТехноНИКОЛЬ (Красноярск)
ГК Бирсиб
ООО «Наяда-Красноярск»
Енисейский ЦБК
ООО «ЭКРА-Сибирь»
ООО «Енисей-М»
Новоенисейский ЛХК
Салоны красоты «4 сезона»