ИТ-аутсорсинг

ИТ-аутсорсинг предполагает частичное или полное перекладывание работ по поддержке, обслуживанию и усовершенствованию информационных систем на плечи сторонней организации, специализирующейся на долговременном предоставлении компьютерных услуг (речь идет об абонентском обслуживании) и содержащей в своем штате грамотный персонал различной квалификации.

Подписав договор с компанией «ИТКО» на ИТ-обслуживание (аутсорсинг), вы забудете о компьютерных проблемах. Профессионалы на высоком уровне решат все поставленные задачи: от консалтинга до ремонта.

5 способов заказать ИТ-обслуживание (аутсорсинг) в Красноярске

  1. Воспользоваться услугой обратного звонка. Для этого нажать кнопку «Заказать звонок», расположенную в правом верхнем углу сайта, затем внести необходимые сведения в появившемся окне.

  2. Поговорить с менеджером по работе с клиентами, набрав номер: +7 (391) 228-70-17.

  3. Отправить заявку на ИТ-аутсорсинг на электронный ящик компании «ИТКО»: info@infotexk.ru.

  4. Пообщаться с сотрудниками организации по скайпу. Имя пользователя — infotel.

  5. Прийти в офис компании, расположенный по адресу: г. Красноярск, ул. Анатолия Гладкова, 4, оф. 511, 533.

ИТ-аутсорсинг — гарантия успешного бизнеса

Переложите обслуживание компьютерного оборудования на плечи квалифицированных спеицалистов

Еще до заключения сделки сотрудники аутсорсинговой компании проведут анализ инфраструктуры фирмы-заказчика и составят схему, где отразится расположение всей компьютерной техники (сервера, ПК, принтеров и пр.). При дальнейшем сотрудничестве подрядная организация выполнит следующие технические мероприятия:

— Спланирует и проложит локальную сеть.

— Настроит сервер и сетевое оборудование.

— Проверит законность использования программного обеспечения и заменит пиратские варианты программ на лицензионные.

Сотрудники аутсорсинговой компании займутся обслуживанием ПК, серверов и администрированием системы.

В договорные обязательства компании «ИТКО» входит выполнение ряда работ:

  • Обновлять и настраивать аппаратные части оборудования и программного обеспечения.

  • Устанавливать обновленные версии программ, защищающих от взломов рабочих ПК и проникновения в локальную сеть.

  • Налаживать работу антивирусных программ, обеспечивая защиту компьютерного оборудования.

  • Чистить ПК от пыли и грязи, предотвращая его перегревание.

  • Оптимизировать работу парка компьютеров, подбирая лучшие конфигурации.

  • Настраивать беспроводную сеть (Wi-Fi).

Опытные инженеры выполнят работы, связанные с настройкой, модернизацией и ремонтом компьютерного парка

  • Диагностировать, а затем оперативно ремонтировать и заменять неисправное оборудование.

  • Подвергать плановым проверкам установленное ПО на присутствие различных угроз.

  • Проводить профилактические мероприятия, предотвращающие поломки и быстрый износ техники.

  • Хранить информационные данные на резервных носителях.

  • Восстанавливать удаленную или поврежденную информацию.

  • Определять границы доступа сотрудников к важным корпоративным сведениям, лежащим на сервере.

  • Удалять временные данные, освобождая место на системном диске.

  • Заниматься поддержкой и управлением электронной почты компании.

  • Своевременно заменять детали, если увеличивается нагрузка на сервер.

  • Подключать и настраивать устройства для печати документов с ПК, устранять ошибки в их функционировании.

  • Консультировать, в том числе удаленно, работников фирмы-заказчика.

Дополнительно к этому сотрудники компании «ИТКО» могут оказать сопутствующие услуги:

  1. Аутсорсинг (обслуживание) оргтехники ИТ.

  2. Настройка АТС и IP-телефонии.

  3. Внедрение и обслуживание 1С.

  4. Организация видеонаблюдения.

Предлагаем дополнительный сервис: внедряем и обслуживаем программы 1С

ИТ-аутсорсинг сводится к обслуживанию комплексного блока информационных систем предприятия-клиента.

Преимущества ИТ-сервиса аутсорсинга

Аутсорсинг относится к развивающемуся виду оптимизации работы предприятия, но уже сейчас выделяется ряд достоинств этой формы обслуживания компьютерного и сопутствующего ему оборудования:

— Благодаря аутсорсингу предприятие-заказчик может не создавать у себя дополнительные рабочие места, а, следовательно, экономить на заработной плате и налогах. Все мероприятия по настройке ПК и поддержке их в рабочем состоянии осуществляют специалисты обслуживающей компании. Как правило, плановых проверок хватает для того, чтобы своевременно устранить возникшие неполадки.

— Каждый выезд ИТ-специалиста и перечень оказанных услуг отражаются в ежемесячной отчетной документации. Такой подход облегчает контроль над объемами проведенных работ.

Ежемесячные отчеты фирмы-подрядчика помогают заказчику не упустить ни одного момента, связанного с ИТ-аутсорсингом

— Сотрудники аутсорсинговой компании отличаются высоким профессионализмом. Они в обязательном порядке посещают специальные отраслевые семинары, конференции и курсы, где получают информацию обо всех новейших разработках. Это очень важный момент, ведь информационные технологии постоянно развиваются. Чтобы оставаться конкурентоспособными, лучше обратиться к квалифицированным ИТ-кадрам.

— Вопросы конфиденциальности и сохранения коммерческой тайны юридически оформляются в договорах. Кроме того, по статистическим данным, опасаться утечки информации чаще всего приходится от штатных сотрудников.

— По договоренности IT-поддержка может осуществляться в выходные и праздничные дни. Например, сотрудники фирмы запланировали выход на работу во время новогодних каникул. Чтобы какая-то нештатная ситуация, связанная с функционированием компьютерной техники, не парализовала работу офиса, системный администратор аутсорсинговой компании дежурит на заявленном объекте.

— При обращении к услугам аутсорсинговой организации вы можете рассчитывать на быструю реализацию проектов. Опытный персонал вас не подведет.

Стоит отметить, что в компаниях, занимающихся такого рода деятельностью, инженеры не только обладают знаниями высокого уровня, но и соответствуют корпоративным этическим нормам. Сотрудники таких организаций проходят жесткий отбор.

Аутсорсинг ИТ — стоимость доступная

ИТ-обслуживание в красноярской компании «ИТКО» отличается высоким качеством и доступными ценами. Стоимость ИТ-аутсорсинга зависит от числа ПК в фирме-заказчике и вида договорных взаимоотношений. Чем больше оборудования, тем меньше сумма за единицу техники.

Разнообразный ассортимент тарифов на абонентское обслуживание ПК и серверов в организациях позволяет остановить выбор на том варианте, который максимально выгоден именно вам. Кроме того, предоплата за компьютерные услуги поощряется скидками: 5% — за трехмесячный платеж, 10% — за шестимесячный, 15% — за годовой.

Всевозможные тарифные планы и скидки за авансовые платежи радуют наших клиентов

Большим плюсом в сотрудничестве с компанией «ИТКО» является то, что поставка ПК и комплектующих осуществляется по конкурентной стоимости со скидкой в 3%. Выполнение гарантийных обязательств по обслуживанию приобретенного оборудования — забота подрядной организации.

Совершая плановые посещения или прибыв по экстренному вызову, инженер организации-исполнителя проводит ряд технических операций:

  • убеждается, что антивирусные программы исправно действуют на всех обслуживаемых компьютерах;

  • устраняет все существующие неисправности в работе ПК;

  • выполняет профилактические работы для ликвидации серьезных неполадок в функционировании ПК;

  • при необходимости консультирует сотрудников предприятия.

Главное достоинство ИТ-аутсорсинга состоит в том, что фирма-заказчик тратит свои основные ресурсы (финансы, время, силы) на профильную для нее область, переложив решение задач, связанных с сопровождением и обслуживанием информационных систем на плечи профессионалов.