Обслуживание 1С

От 1 520 р./час

Обслуживание 1С — обязательное условие стабильной работы программных продуктов. Без своевременного обновления конфигурации, устранения системных ошибок, грамотной настройки и многих других важных действий IT-специалиста не удастся достичь высокого результата в автоматизации бизнеса.

Что входит в обслуживание программ 1С

В случае разовых работ предприятие-заказчик самостоятельно выбирает из предложенного списка услуги по 1С обслуживанию, отдавая предпочтение тем или иным пунктам. При годовом обслуживании 1С перечень работ и их стоимость прописаны в договоре.

Почему стоит обратиться к профессионалам

Абонентское обслуживание 1С — это отличный способ переложить заботы о программном решении на плечи опытных IT-специалистов. Что дает высококвалифицированная техническая поддержка на постоянной основе:

В рамках разового или абонентского обслуживания 1С грамотные специалисты проведут необходимые мероприятия для стабильного функционирования системы

  1. Своевременное обновление конфигурации до последней версии.

  2. Контроль за грамотным ведением учета.

  3. Возможность проконсультироваться по работе с прикладным решением.

  4. Наладка и изменение системы под деятельность конкретной организации.

  5. Сохранение информационной базы даже после программных ошибок.

  6. Максимальное использование всех ресурсов системы и прочее.

Главные виды 1С сервисного обслуживания

— Консультируем по IT-вопросам

Очень часто без дельного совета IT-специалиста не получится правильно оценить потребности фирмы-заказчика и выбрать подходящий программный вариант (типовую конфигурацию, ее доработку или индивидуальное решение). Рекомендации профессионала понадобятся не только на этапе выбора системы, но и при обслуживании 1С: Бухгалтерии (или любых других конфигураций).

— Помогаем бухгалтерам освоить тонкости учета

Специально для бухгалтеров создана линия поддержки пользователей. Операторы этой службы отлично разбираются во всех деталях налогового и бухгалтерского учета. Они отвечают на любые вопросы по работе с конфигурациями 1С. Кстати, нередко разбор ситуации занимает гораздо больше времени, чем изначально планировалось заказчиком. Стоимость услуги при этом остается неизменной, так как оплата рассчитывается не за количество минут, а за обращение.

Профессионалы помогут разобраться с любым вопросом в сфере налогового и бухгалтерского учета

— Внедряем программу 1С

  • Безупречная установка прикладного решения дает компании следующие преимущества:

  • Высокий темп обработки информационных данных.

  • Согласованность деятельности разных отделов предприятия.

  • Ясность и предельную четкость бизнес-процессов: быстрое поступление необходимых сведений, принятие решения в срок, гибкое управление компанией.

  • Повышение результативности рабочей деятельности персонала за счет автоматизации ежедневных рутинных операций.

— Занимаемся настройкой конфигурации 1С

Чтобы получить лучший результат от работы в 1С, необходимо настроить систему с учетом специфики конкретного предприятия. Кроме того, дополнительную наладку программы нужно проводить всякий раз, как только поменяется законодательная база, появятся новые способы расчетов или изменятся нормативы ведения бухгалтерского и налогового учета.

Нередко стандартных настроек 1С не хватает для быстрого и качественного решения рабочих задач. Тогда системным администраторам приходится менять систему под конкретного специалиста с учетом индивидуальных особенностей того или иного предприятия.

Стандартные настройки не учитывают специфику компании, поэтому требуется создание индивидуальных параметров

— Обновляем программное решение

Установка обновлений 1С — единственный способ поддерживать «боеспособность» прикладной конфигурации. В связи с частными изменениями законодательства РФ, самого программного продукта, правил сдачи отчета, структуры предприятия и т.п. обновление 1С помогает поддерживать эффективность и высокую скорость работы в программе. Например, обслуживание 1С торговля сводит на нет появление системных ошибок и некорректных расчетов.

— Дорабатываем систему под требования компании

По желанию заказчика осуществляем следующие виды доработки:

  • Меняем старые печатные формы или формируем новые шаблоны документов.

  • Дорабатываем отчетную документацию 1С в соответствии с вступившими в силу законодательными изменениями.

  • Проводим доработку платформы 1С, добавляя в нее новый функционал, который отвечает потребностям отдельной компании.

  • Занимаемся разработкой новых документов, связанных с налогообложением и бухгалтерией и пр.

— Проводим интеграцию 1С с другими системами

Оптимизируем конфигурацию 1С для ее объединения с другими прикладными решениями, сайтами, оборудованием и пр.

Обслуживание 1С – хороший способ избежать программных сбоев

Стоимость обслуживания 1С

Наша компания предлагает профессиональное обслуживание 1С; цены и перечень услуг можно уточнить у менеджера по работе с клиентами. Консультанты «ИТКО» проинформируют о выгодных вариантах постоянного обслуживания 1С в рамках тарифного плана.

Выбирайте лучших для обслуживания 1С в Красноярске и регионе

Компания «ИТКО» занимает лидирующие позиции на рынке IT-услуг по Красноярскому краю.

  1. Внедрение проверенных системных продуктов.

  2. Оперативная автоматизация рабочих мест.

  3. Обеспечение бесперебойного функционирования системы.

  4. Опытные IT-специалисты и горячая линия поддержки пользователей, которая оперативно решает вопросы, не требующие квалификации программиста и т.д.

Доверьте обслуживание 1С команде профессионалов.

Наши цены
Работа программистов 1 520 р./час
Линия поддержки пользователей от 500 р./обращение

Бесплатная консультация

Ваш вопрос
Имя
Номер телефона
Отправить

Почему выбирают нас?

ПРОЗРАЧНЫЕ И КОНКУРЕНТНЫЕ ЦЕНЫ
ПРОЗРАЧНЫЕ И КОНКУРЕНТНЫЕ ЦЕНЫ
ГАРАНТИЯ 2 ГОДА НА ВСЕ РАБОТЫ
ГАРАНТИЯ 2 ГОДА НА ВСЕ РАБОТЫ
БЕСПЛАТНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ
БЕСПЛАТНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ
ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ПО ДОГОВОРАМ
ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ПО ДОГОВОРАМ
БОЛЕЕ 260 ДОВОЛЬНЫХ КЛИЕНТОВ
БОЛЕЕ 260 ДОВОЛЬНЫХ КЛИЕНТОВ
Наша команда —
профессионалы своего дела
Максим Игоревич Кулиничев Максим Игоревич Кулиничев
Максим Игоревич Кулиничев
Генеральный директор
Татьяна Карелина Татьяна Карелина
Татьяна Карелина
Менеджер по работе с клиентами
Антон Покатилов Антон Покатилов
Антон Покатилов
Руководитель отдела сопровождения 1С
Галина Кулиничева Галина Кулиничева
Галина Кулиничева
Специалист линии поддержки пользователей
Сергей Карелин Сергей Карелин
Сергей Карелин
Руководитель отдела системного администрирования
Нина Щербинина Нина Щербинина
Нина Щербинина
Программист 1С
Сергей Белоусов Сергей Белоусов
Сергей Белоусов
Программист 1С
Николай Ляхов Николай Ляхов
Николай Ляхов
Системный администратор
Алексей Шатов Алексей Шатов
Алексей Шатов
Системный администратор

Наши клиенты

АО "Горные машины"
Costa Bela
КГКУ Краевое транспортное управление
РЕКЛАМА-КРК
ПРИМЕКС Красноярск
КОРПУСГРУПП (Красноярск)
Магазины сети «Фикс-Прайс»
Спорткомплекс регбийного клуба «Красный Яр»
Сеть магазинов АВТО-Новость
ООО ЦКП «Евразия»
Назаровский водоканал
ТехноНИКОЛЬ (Красноярск)
ГК Бирсиб
ООО «Наяда-Красноярск»
Енисейский ЦБК
ООО «ЭКРА-Сибирь»
ООО «Енисей-М»
Новоенисейский ЛХК
Салоны красоты «4 сезона»