Внедрение CRM

от 1 000-2 000 р. / 1 сотрудник

Внедрение CRM помогает систематизировать работу с заказчиками, благодаря чему увеличиваются продажи товаров или услуг и повышается безопасность клиентской базы.

Когда нужно задуматься о срочном внедрении CRM-системы

— В разросшейся компании нарушаются коммуникации между сотрудниками.

— Руководитель (или начальники отделов) теряет контроль над частью рабочих моментов, потому что не в состоянии удержать в голове такой огромный объем информации.

— Менеджеры по продажам тратят время и силы на общение, которое не приносит ожидаемых результатов.

— Подписание договоров затягивается или срывается.

— Руководящий состав не в состоянии объективно оценить качество работы подчиненных, рассматривая лишь вершину «айсберга». Например, один менеджер привел в компанию шесть заказчиков, а другой — всего два. Но оборот сделок у первого — на 75 000 в месяц, а у второго — на 900 000 и т.д.

— Эффективность финансовых вливаний в те или иные рекламные каналы находится под большим сомнением.

— Информация о клиентах хранится в разрозненных базах, из-за чего нередко «теряется» при увольнении очередного сотрудника из отдела продаж.

— Постоянные клиенты по «непонятным» причинам уходят к конкурентам.

— Чтобы ввести в курс дела нового работника, приходится рассказывать историю взаимоотношений с каждым заказчиком.

Если подобные ситуации часто происходят в компании, то пришло время внедрить CRM.

Бесспорные преимущества внедрения CRM-системы в компанию

CRM - мощный инструмент для ведения бизнеса

Использование CRM позволит решить задачи, связанные расширением компании:

  • Наладить связи между сотрудниками и отделами фирмы.

  • Взять на контроль выполнение задач, стоящих перед каждым специалистом и отделом в целом.

  • Проанализировать продуктивность маркетинговых мероприятий, а результаты разбора сохранить в системе.

  • Систематизировать и обеспечить хранение сведений о клиентах.

Применение CRM повысит качество работы отдела продаж за счет возможности:

  • Сохранить историю взаимодействий с заказчиками (любой контакт попадет в общую базу данных).

  • Сэкономить время для подготовки сделки, так как большинство документов формируется по образцу, автоматически забирая из системы информацию о заказчике.

  • Оптимизировать клиентскую базу и проанализировать продажи товаров и услуг для выделения перспективных заказчиков, чтобы основное внимание сосредоточить на работе с целевой аудиторией.

Внедрение CRM-системы позволяет руководству компании проводить анализ продаж, а затем принимать правильное стратегическое решение

  • Сформировать коммерческое предложение сопутствующих услуг и товаров.

  • Развить отношения с потенциальными заказчиками компании с помощью постоянного распространения сведений о новых условиях покупки (доставки и пр.), продуктах и услугах.

  • Построить процесс продажи товара или услуги, четко описав его этапы и очередность действий, и назначить ответственных лиц за выполнение конкретной задачи. Таким образом получится избавиться от проблемы «запущенных» или забытых сделок.

  • Проанализировать бизнес-процессы, связанные с «воронкой продаж», в частности:

— Оценить перечень и объем ресурсов, необходимых для выполнения плана. Например, для продаж на N-ую сумму понадобиться сделать столько-то «холодных» звонков.

— Определить узкие места: на каком этапе и по какой причине происходит срыв сделки.

— Понять, кто из работников приносит максимальную прибыль компании, сколько сделок закрывает отдельно взятый менеджер, сотрудничество с какими фирмами дает самую большую выгоду. Получить четкое представление о слабых сторонах в работе каждого специалиста, чтобы скорректировать эти недочеты с помощью индивидуального или группового обучения.

  • Автоматизировать выполнение рутинных задач:

— Подготовить коммерческие предложения, договора, расчеты.

— Отправить прайс-листы, информационные рассылки, поздравления с праздниками, приглашения на семинары, выставки, мастер-классы и пр.

— Запланировать и провести массовые обзвоны заказчиков, анкетирование и опросы.

— Выполнить ABC-анализ, позволяющий узнать ассортимент товаров, их рейтинг по определенным критериям и выявить наиболее прибыльные из них.

— Провести XYZ-анализ, помогающий разделить все продаваемые изделия по уровню стабильности продаж и степени колебания потребительского спроса.

— Разбить клиентскую базу на группы, подходящие под конкретные предложения.

CRM-система поможет упорядочить бизнес-процессы:

  • Учесть проданные клиенту товары или услуги: что продали, когда и на каких условиях.

  • Сохранить историю развития взаимоотношений с клиентом: как клиент попал к нам (рекомендации, реклама и пр.), кто с ним работал ранее, какие были претензии, вопросы, предложения.

Умный функционал CRM-системы ведет учет всех обращений в компанию, за счет чего формируется общая клиентская база

  • Организовать претензионную работу и назначить ответственных за выполнение каждого этапа: прием жалоб, обратная связь, коррекция.

  • Разделить клиентов по уровням сервиса, принимая во внимание перечень оказанных им услуг; по ABC-классам и пр.

  • Отследить важные события, связанные с заказчиками, и вовремя выдать уведомления. Работникам больше не нужно самостоятельно искать эти сведения в разрозненных источниках.

  • Проанализировать статистические данные работы с клиентами, чтобы в дальнейшем принимать правильные управленческие решения.

Процесс внедрения CRM-системы в компанию

Использование любого «коробочного» продукта линейки CRM на базе 1С — залог успешного ведения бизнеса. В наш сверхскоростной век настоящим и будущим управляет тот, кто управляет информацией. Чтобы подтвердить это утверждение, достаточно провести анализ достижений и неудач своего предприятия.

Если компания удачно стартует, стремительно развивается и растет, то к определенному моменту руководству фирмы обязательно придется решать вопрос о приобретении специальных инструментов, с помощью которых можно управлять бизнес-процессами, автоматизацией и оптимизацией управленческой деятельности. Когда управление компанией в привычном режиме уже не дает желаемого результата и фирма начинает сдавать позиции, пропуская вперед конкурентов, самое время поставить все бизнес-процессы на современные рельсы — программный продукт CRM.

Современному бизнесу не обойтись без внедрения CRM-системы

Организация внедрения CRM во многом зависит от масштаба компании и поставленных задач и может происходить следующими способами:

  1. Экспресс-внедрение.

  2. Типовое внедрение с обучением.

  3. Проектное внедрение.

Экспресс-внедрение

Как правило, этот метод внедрения CRM распространяется на программные решения 1С CRM Базовая или Стандарт, рассчитанные на 1-5 пользователей.

  • Основные этапы внедрения: установка типовой системы, оперативная настройка и обучение сотрудников работе в системе.

  • Подходит для индивидуальных предпринимателей, начинающих работу; запуска отдела продаж; организации работы отдела продаж, который ранее работал только с бумагами (отсутствие автоматизации).

  • Длительность внедрения CRM: 1-3 дня.

  • Стоимость внедрения CRM: 1 000-2 000 руб. / 1 сотрудник.

Типовое внедрение

В данном случае речь идет о внедрении вариантов поставки Стандарт или ПРОФ.

  • Основные этапы внедрения: настройка и небольшая доработка типовой системы, при необходимости добавление бизнес-процессов или совершенствование имеющихся модулей, загрузка данных о заказчиках из предыдущей системы либо из разрозненных источников (при ведении клиентской базы), обучение персонала для работы с новым функционалом.

Типовое внедрение может включать интеграцию телефонии и CRM. Такое решение повысит производительность сотрудников, работающих с телефонами, и улучшит качество сервиса компании.

  • Подходит для малого и среднего бизнеса.

  • Длительность внедрения CRM: 1-4 недели.

  • Стоимость внедрения CRM: 6 000-10 000 руб. / 1 сотрудник.

Внедрение СRM в любой форме - всегда беспроигрышный вариант

Проектное внедрение

Такое внедрение подразумевает глубокую доработку системы под требования заказчика на базе уникальных программных конфигураций ПРОФ или КОРП.

  • Основные этапы внедрения: определение требований к системе, составление технического задания, расчет бюджета, тесное сотрудничество между командами исполнителя и заказчика, серьезная переработка CRM-системы под требования заказчика.

Команда профессионалов, внедряющая CRM-систему, консультирует по вопросам работы с клиентами и организации продаж, а также показывает примеры успешных программных решений.

  • Подходит для среднего и крупного бизнеса.

  • Длительность внедрения CRM: 2-12 месяцев.

  • Стоимость внедрения CRM: от 10 000 руб. / 1 сотрудник. Точная стоимость определяется после согласования требований и рамок проекта.

Подводим итоги внедрения CRM-системы

Внедрение CRM в любой форме позволит:

— Упорядочить работу компании.

— Повысить качество предоставляемых услуг.

— Снизить зависимость организации от персонала.

— Увеличить объем продаж и количество успешных сделок.

Решаясь на такой важный шаг, как внедрение CRM-системы, необходимо особое внимание уделить не только самой программе, но и компании-подрядчику. Отдавая предпочтение той или иной организации, опирайтесь на информацию о реализованных проектах, список компаний-партнеров, опыт подрядчика и понимание бизнес-процессов клиента.

Через один-два года после внедрения CRM рекомендуется провести аудит системы. Он поможет оценить взаимодействие персонала с CRM, проверить систему на соответствие запросам компании и выявить новые потребности. По результатам аудита формируется перечень рекомендаций по доработке системы под изменившиеся условия и требования.

Наши цены
Экспресс-внедрение 1 000-2 000 руб. / 1 сотрудник
Типовое внедрение 6 000-10 000 руб. / 1 сотрудник
Проектное внедрение от 10 000 руб. / 1 сотрудник

Бесплатная консультация

Ваш вопрос
Имя
Номер телефона
Отправить

Почему выбирают нас?

ПРОЗРАЧНЫЕ И КОНКУРЕНТНЫЕ ЦЕНЫ
ПРОЗРАЧНЫЕ И КОНКУРЕНТНЫЕ ЦЕНЫ
ГАРАНТИЯ 2 ГОДА НА ВСЕ РАБОТЫ
ГАРАНТИЯ 2 ГОДА НА ВСЕ РАБОТЫ
БЕСПЛАТНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ
БЕСПЛАТНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ
ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ПО ДОГОВОРАМ
ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ПО ДОГОВОРАМ
БОЛЕЕ 260 ДОВОЛЬНЫХ КЛИЕНТОВ
БОЛЕЕ 260 ДОВОЛЬНЫХ КЛИЕНТОВ
Наша команда —
профессионалы своего дела
Максим Игоревич Кулиничев Максим Игоревич Кулиничев
Максим Игоревич Кулиничев
Генеральный директор
Татьяна Карелина Татьяна Карелина
Татьяна Карелина
Менеджер по работе с клиентами
Антон Покатилов Антон Покатилов
Антон Покатилов
Руководитель отдела сопровождения 1С
Галина Кулиничева Галина Кулиничева
Галина Кулиничева
Специалист линии поддержки пользователей
Сергей Карелин Сергей Карелин
Сергей Карелин
Руководитель отдела системного администрирования
Нина Щербинина Нина Щербинина
Нина Щербинина
Программист 1С
Сергей Белоусов Сергей Белоусов
Сергей Белоусов
Программист 1С
Николай Ляхов Николай Ляхов
Николай Ляхов
Системный администратор
Алексей Шатов Алексей Шатов
Алексей Шатов
Системный администратор

Наши клиенты

АО "Горные машины"
Costa Bela
КГКУ Краевое транспортное управление
РЕКЛАМА-КРК
ПРИМЕКС Красноярск
КОРПУСГРУПП (Красноярск)
Магазины сети «Фикс-Прайс»
Спорткомплекс регбийного клуба «Красный Яр»
Сеть магазинов АВТО-Новость
ООО ЦКП «Евразия»
Назаровский водоканал
ТехноНИКОЛЬ (Красноярск)
ГК Бирсиб
ООО «Наяда-Красноярск»
Енисейский ЦБК
ООО «ЭКРА-Сибирь»
ООО «Енисей-М»
Новоенисейский ЛХК
Салоны красоты «4 сезона»