Обслуживание серверов — обязательное условие для качественной и бесперебойной работы информационных систем. От профессионализма персонала по обслуживанию компьютеров и серверов зависит сохранность важных данных, их защищенность от несанкционированного доступа, а также скорость и качество работы сотрудников организации.
Своевременная помощь квалифицированных специалистов компании «ИТКО» позволит:
— Избежать простоев дорогостоящей техники.
— Сохранить значимую для предприятия информацию.
— Обеспечить надежную защиту корпоративной базы данных.
— Снизить нагрузку на технические объекты (компьютеры и серверы).
— Предотвратить отказы оборудования за счет грамотного подбора сервера и его настроек.
Как выбрать компанию для обслуживания компьютеров и серверов
В Красноярске немало фирм, которые предлагают свои услуги по обслуживанию IT-сферы. Владельцу организации, остановившему свой выбор на аутсорсинге, необходимо отдать предпочтение лучшему бизнес-партнеру.
Остановимся на основных моментах, на которые стоит обратить внимание при подборе IT- аутсорсингового контрагента.
- Сможет ли потенциальный партнер качественно устранить IT-проблемы?
Чтобы ваша компания успешно развивалась, требуется такая сторонняя организация, которая возьмет на себя решение всех технических задач по обслуживанию ПК и серверов и закроет все потребности в IT-сервисе.
Сотрудники компании «ИТКО» предоставляют квалифицированную помощь и техническое обслуживание оборудования.
- Как долго работает компания?
Опыт работы подрядной организации в области информационных технологий — важный фактор, напрямую влияющий на ваш дальнейший выбор. Фирмы-новички не вызывают доверия, так как многие направления IT-работ требуют профессионального подхода и знаний многих специализированных нюансов.
Компания «ИТКО» с 2006 года успешно работает в заявленной сфере, своевременно выполняя каждую из поставленных задач.
- Составляется ли договор на оказание услуг по обслуживанию компьютеров и серверов?
Грамотно составленный договор на разовое или абонентское обслуживание — основа доверия к будущему контрагенту.
Останавливая свой выбор на нашей компании, вы получаете официальную деловую бумагу на обслуживание компьютерного оборудования. В договоре изложен перечень предоставляемых услуг.
- Действует ли гарантия на оказанный сервис?
Наличие гарантийных обязательств — один из важных пунктов, который учитывается при подборе организации для обслуживания серверов и ПК.
Системные администраторы компании «ИТКО» заинтересованы в предоставлении качественной техпомощи. К примеру, при абонентском обслуживании компьютеров (тариф «Безлимитный») гарантия на наши работы заключается в неограниченном числе бесплатных аварийных выездов.
- Как быстро IT-специалисты реагируют на экстренные заявки?
Оперативное устранение неполадок способствует быстрому восстановлению работы предприятия и минимизации финансовых потерь от простоя оборудования.
Квалифицированный сотрудник компании «ИТКО» приедет на предприятие в течение двух часов, быстро найдет причину отказа системы и устранит повреждения.
- Как выстаивается система безопасности IT-сервиса?
Компьютерные услуги должны осуществляться профессионалами, которые соблюдают политику конфиденциальности и придерживаются принципов лицензионной чистоты.
Сотрудники компании «ИТКО» реализуют лишь надежные и проверенные решения, следят за вопросами соблюдения прав на программное обеспечение, занимаются настройкой безопасных каналов передачи информации.
- В каком виде предоставляется отчетная документация?
Вопрос, связанный с отчетностью, нельзя упускать из вида. Регулярно предоставляемые документы помогут составить полную картину по оказанным услугам.
Сотрудник компании «ИТКО» по любой экстренной заявке заводит учетную карточку, где записывает ряд важных сведений:
-
дату и время выезда инженера на объект;
-
суть проблемы;
-
ФИО сотрудника, устранившего неполадки;
-
перечень оказанных услуг;
-
ФИО специалиста, принявшего работу.
Помимо этого, по каждому предприятию-заказчику ведется внутренняя отчетность, которая отражается в журнале запланированных и выполненных работ, журнале учета лицензий на ПО, плане размещения рабочих мест и оборудования. Раз в месяц клиенту предоставляется отчет об оказанных услугах — плановых и экстренных.
Преимущества обслуживания серверов в компании «ИТКО»
-
Перед подписанием договора наш персонал бесплатно проанализирует инфраструктуру организации, выявит ее слабые места. Специалисты компании проконсультируют заказчика по подбору сервера, расположению оборудования и программному обеспечению.
-
Опытные IT-специалисты качественно решат любые задачи, связанные с обслуживанием серверов и сети.
-
Конкурентные цены на услуги по обслуживанию серверов вызовут приятные эмоции.
-
Компания несет ответственность по всем пунктам, прописанным в действующем договоре.
-
Служба поддержки пользователей бесплатно даст консультации по работе с программным обеспечением и компьютерным оборудованием в течение всего рабочего дня, расширяя его на два часа в утренние и вечерние часы.
-
Наличие разных тарифов дает возможность выбрать «свой». Одним удобно абонентское обслуживание серверов. Другим требуется еще и содержание дополнительных элементов инфраструктуры, в частности, коммутаторов, маршрутизаторов, АТС. А третьим для решения текущих проблем с сервером достаточно разового «экстренного» выезда специалиста.
-
Поставка оборудования по доступной стоимости со скидкой в 3% сэкономит ваши деньги. Гарантийное обслуживание этой техники осуществляется силами нашей компании.
-
При подписании договора на обслуживание серверов действуют скидки за авансовые платежи: 5% — за трехмесячный платеж, 10% — за шестимесячный, 15% — за годовой. Выгодный тариф рассчитывается по формуле: 1 800 руб. х А + 550 руб. х В, где А — количество серверов, В — число рабочих станций. Обратите внимание: чем больше рабочих станций, тем дешевле стоимость обслуживания одной единицы сопутствующей техники (станции).
-
Техническое обслуживание и регламентные работы проводятся по согласованному с клиентом расписанию. Плановые перезагрузки сервиса осуществляются в нерабочие часы предприятия, чтобы не останавливать производственный процесс.
Услуги по абонентскому обслуживанию серверов
Для бесперебойной работы предприятия необходимо регулярное техническое обслуживание серверов, которое включает в себя длинный список регламентных работ:
— Осуществляем систематическое наблюдение за состоянием аппаратной части, работоспособности жестких дисков, RAID-массивов, памяти, контроллеров и поддерживаем работоспособность всей системы.
— Проводим аудит программного обеспечения ПК и серверов. Пиратские программы заменяем на лицензионные аналоги. Предупреждаем руководство предприятия о судебных рисках вследствие использования нелицензионных программ.
— Проверяем установленное программное обеспечение на предмет наличия угроз.
— Контролируем доступность Интернета и снижаем риск вирусных атак.
— Инспектируем права учетных записей.
— Следим за актуальностью операционной системы и программного обеспечения.
— Настраиваем роли и компоненты сервера. В частности, занимаемся наладкой серверов для работы в роли:
-
Сервера базы данных, обеспечивающего высокую скорость работы, надежность хранения важной корпоративной информации, а также отличную производительность.
-
Файлового сервера, который обеспечивает обмен файлами на предприятии, предоставляет большой объем дискового пространства, гарантирует сохранность данных и дает возможность разграничивать права доступа к разным блокам данных.
-
Терминального сервера, обеспечивающего работу большого количества пользователей в отдельных сеансах с тяжелыми приложениями (например, 1С), права доступа, быстродействие, а также сохранность всех необходимых сведений.
-
Контролера домена, который обеспечивает целостность IT-среды предприятия, права пользователей, а также их работу в рамках политики безопасности.
— Мониторим потребление системных ресурсов: загрузку центрального процессора и оперативной памяти.
— Отслеживаем выполнения архивации средствами оперативной системы и сторонним программным обеспечением.
— Добавляем и удаляем учетные записи пользователей.
— Организуем доступ из Интернет.
— Удаляем временные данные.
— Разграничиваем доступ сотрудников к данным на сервере.
— Занимаемся поддержкой и администрированием корпоративной почты.
— Предоставляем удаленную техподдержку пользователей терминала: анализируем системные журналы и выявляем необходимые настройки элементов и программных узлов, контролируем процесс резервного копирования, своевременно обновляем операционную систему и пр.
— Заменяем комплектующие, если нагрузка на сервер повысится.
— Подключаем и настраиваем принтеры, устраняем ошибки в их работе.
— По необходимости проводим чистку серверов от грязи и пыли. Эти меры помогают избежать перегрева оборудования, существенно замедляющего работу серверного оснащения, а иногда и приводящего в негодность компьютерную технику.
Благодаря качественному
обслуживанию серверов удается достичь следующих результатов: организовать бесперебойную работу организации и максимально сократить расходы на техническое обслуживание компьютеров и серверов с помощью использования сервиса IT-аутсорсинга. Квалифицированные специалисты компании «ИТКО» сохранят, защитят и сделают доступной важные корпоративные сведения для определенных категорий пользователей.
Спешите заказать обслуживание серверов в Красноярске
Для оформления заявки на внедрение сервера, настройки сетей в организации, а также иных регламентных или разовых работ необходимо выбрать наиболее удобный вариант:
-
Пообщаться с сотрудником нашей компании по телефону +7 (391) 228-70-17.
-
Отправить письмо на электронный ящик info@infotexk.ru.
-
Воспользоваться сервисом «Заказать звонок», сообщив необходимые данные (имя и номер телефона).
-
Заказать услугу обслуживания серверов по скайпу. Наша учетная запись — infotel.
-
Лично пообщаться с сотрудниками фирмы по адресу: г. Красноярск, ул. Анатолия Гладкова 4, оф. 511, 533.
Команда профессионалов компании «ИТКО» стоит на страже технической и информационной безопасности вашего предприятия.