Обслуживание сервера

От 2 200 р. / сервер

Обслуживание серверов — обязательное условие для качественной и бесперебойной работы информационных систем. От профессионализма персонала по обслуживанию компьютеров и серверов зависит сохранность важных данных, их защищенность от несанкционированного доступа, а также скорость и качество работы сотрудников организации.

Своевременная помощь квалифицированных специалистов компании «ИТКО» позволит:

— Избежать простоев дорогостоящей техники.

— Сохранить значимую для предприятия информацию.

— Обеспечить надежную защиту корпоративной базы данных.

— Снизить нагрузку на технические объекты (компьютеры и серверы).

— Предотвратить отказы оборудования за счет грамотного подбора сервера и его настроек.

Грамотное обслуживание ПК и серверов - основа бесперебойной работы предприятия

Как выбрать компанию для обслуживания компьютеров и серверов

В Красноярске немало фирм, которые предлагают свои услуги по обслуживанию IT-сферы. Владельцу организации, остановившему свой выбор на аутсорсинге, необходимо отдать предпочтение лучшему бизнес-партнеру.

Остановимся на основных моментах, на которые стоит обратить внимание при подборе IT- аутсорсингового контрагента.

  • Сможет ли потенциальный партнер качественно устранить IT-проблемы?

Чтобы ваша компания успешно развивалась, требуется такая сторонняя организация, которая возьмет на себя решение всех технических задач по обслуживанию ПК и серверов и закроет все потребности в IT-сервисе.

Сотрудники компании «ИТКО» предоставляют квалифицированную помощь и техническое обслуживание оборудования.

Обслуживание ПК и серверов должно осуществляться профессионалами

  • Как долго работает компания?

Опыт работы подрядной организации в области информационных технологий — важный фактор, напрямую влияющий на ваш дальнейший выбор. Фирмы-новички не вызывают доверия, так как многие направления IT-работ требуют профессионального подхода и знаний многих специализированных нюансов.

Компания «ИТКО» с 2006 года успешно работает в заявленной сфере, своевременно выполняя каждую из поставленных задач.

  • Составляется ли договор на оказание услуг по обслуживанию компьютеров и серверов?

Грамотно составленный договор на разовое или абонентское обслуживание — основа доверия к будущему контрагенту.

Останавливая свой выбор на нашей компании, вы получаете официальную деловую бумагу на обслуживание компьютерного оборудования. В договоре изложен перечень предоставляемых услуг.

  • Действует ли гарантия на оказанный сервис?

Наличие гарантийных обязательств — один из важных пунктов, который учитывается при подборе организации для обслуживания серверов и ПК.

Системные администраторы компании «ИТКО» заинтересованы в предоставлении качественной техпомощи. К примеру, при абонентском обслуживании компьютеров (тариф «Безлимитный») гарантия на наши работы заключается в неограниченном числе бесплатных аварийных выездов.

  • Как быстро IT-специалисты реагируют на экстренные заявки?

Оперативное устранение неполадок способствует быстрому восстановлению работы предприятия и минимизации финансовых потерь от простоя оборудования.

Квалифицированный сотрудник компании «ИТКО» приедет на предприятие в течение двух часов, быстро найдет причину отказа системы и устранит повреждения.

  • Как выстаивается система безопасности IT-сервиса?

Компьютерные услуги должны осуществляться профессионалами, которые соблюдают политику конфиденциальности и придерживаются принципов лицензионной чистоты.

Сотрудники компании «ИТКО» реализуют лишь надежные и проверенные решения, следят за вопросами соблюдения прав на программное обеспечение, занимаются настройкой безопасных каналов передачи информации.

Компания "ИТКО" на страже информационной безопасности вашей организации

  • В каком виде предоставляется отчетная документация?

Вопрос, связанный с отчетностью, нельзя упускать из вида. Регулярно предоставляемые документы помогут составить полную картину по оказанным услугам.

Сотрудник компании «ИТКО» по любой экстренной заявке заводит учетную карточку, где записывает ряд важных сведений:

  1. дату и время выезда инженера на объект;

  2. суть проблемы;

  3. ФИО сотрудника, устранившего неполадки;

  4. перечень оказанных услуг;

  5. ФИО специалиста, принявшего работу.

Помимо этого, по каждому предприятию-заказчику ведется внутренняя отчетность, которая отражается в журнале запланированных и выполненных работ, журнале учета лицензий на ПО, плане размещения рабочих мест и оборудования. Раз в месяц клиенту предоставляется отчет об оказанных услугах — плановых и экстренных.

Преимущества обслуживания серверов в компании «ИТКО»

  • Перед подписанием договора наш персонал бесплатно проанализирует инфраструктуру организации, выявит ее слабые места. Специалисты компании проконсультируют заказчика по подбору сервера, расположению оборудования и программному обеспечению.

  • Опытные IT-специалисты качественно решат любые задачи, связанные с обслуживанием серверов и сети.

Доверяйте обслуживание серверов только профессионалам

  • Конкурентные цены на услуги по обслуживанию серверов вызовут приятные эмоции.

  • Компания несет ответственность по всем пунктам, прописанным в действующем договоре.

  • Служба поддержки пользователей бесплатно даст консультации по работе с программным обеспечением и компьютерным оборудованием в течение всего рабочего дня, расширяя его на два часа в утренние и вечерние часы.

  • Наличие разных тарифов дает возможность выбрать «свой». Одним удобно абонентское обслуживание серверов. Другим требуется еще и содержание дополнительных элементов инфраструктуры, в частности, коммутаторов, маршрутизаторов, АТС. А третьим для решения текущих проблем с сервером достаточно разового «экстренного» выезда специалиста.

  • Поставка оборудования по доступной стоимости со скидкой в 3% сэкономит ваши деньги. Гарантийное обслуживание этой техники осуществляется силами нашей компании.

  • При подписании договора на обслуживание серверов действуют скидки за авансовые платежи: 5% — за трехмесячный платеж, 10% — за шестимесячный, 15% — за годовой. Выгодный тариф рассчитывается по формуле: 1 800 руб. х А + 550 руб. х В, где А — количество серверов, В — число рабочих станций. Обратите внимание: чем больше рабочих станций, тем дешевле стоимость обслуживания одной единицы сопутствующей техники (станции).

  • Техническое обслуживание и регламентные работы проводятся по согласованному с клиентом расписанию. Плановые перезагрузки сервиса осуществляются в нерабочие часы предприятия, чтобы не останавливать производственный процесс.

Услуги по абонентскому обслуживанию серверов

Для бесперебойной работы предприятия необходимо регулярное техническое обслуживание серверов, которое включает в себя длинный список регламентных работ:

— Осуществляем систематическое наблюдение за состоянием аппаратной части, работоспособности жестких дисков, RAID-массивов, памяти, контроллеров и поддерживаем работоспособность всей системы.

Грамотные сотрудники "ИТКО" справятся с задачей любой сложности

— Проводим аудит программного обеспечения ПК и серверов. Пиратские программы заменяем на лицензионные аналоги. Предупреждаем руководство предприятия о судебных рисках вследствие использования нелицензионных программ.

— Проверяем установленное программное обеспечение на предмет наличия угроз.

— Контролируем доступность Интернета и снижаем риск вирусных атак.

— Инспектируем права учетных записей.

— Следим за актуальностью операционной системы и программного обеспечения.

— Настраиваем роли и компоненты сервера. В частности, занимаемся наладкой серверов для работы в роли:

  • Сервера базы данных, обеспечивающего высокую скорость работы, надежность хранения важной корпоративной информации, а также отличную производительность.

  • Файлового сервера, который обеспечивает обмен файлами на предприятии, предоставляет большой объем дискового пространства, гарантирует сохранность данных и дает возможность разграничивать права доступа к разным блокам данных.

  • Терминального сервера, обеспечивающего работу большого количества пользователей в отдельных сеансах с тяжелыми приложениями (например, 1С), права доступа, быстродействие, а также сохранность всех необходимых сведений.

  • Контролера домена, который обеспечивает целостность IT-среды предприятия, права пользователей, а также их работу в рамках политики безопасности.

— Мониторим потребление системных ресурсов: загрузку центрального процессора и оперативной памяти.

— Отслеживаем выполнения архивации средствами оперативной системы и сторонним программным обеспечением.

— Добавляем и удаляем учетные записи пользователей.

— Организуем доступ из Интернет.

— Удаляем временные данные.

— Разграничиваем доступ сотрудников к данным на сервере.

— Занимаемся поддержкой и администрированием корпоративной почты.

— Предоставляем удаленную техподдержку пользователей терминала: анализируем системные журналы и выявляем необходимые настройки элементов и программных узлов, контролируем процесс резервного копирования, своевременно обновляем операционную систему и пр.

— Заменяем комплектующие, если нагрузка на сервер повысится.

— Подключаем и настраиваем принтеры, устраняем ошибки в их работе.

— По необходимости проводим чистку серверов от грязи и пыли. Эти меры помогают избежать перегрева оборудования, существенно замедляющего работу серверного оснащения, а иногда и приводящего в негодность компьютерную технику.

Благодаря качественному обслуживанию серверов удается достичь следующих результатов: организовать бесперебойную работу организации и максимально сократить расходы на техническое обслуживание компьютеров и серверов с помощью использования сервиса IT-аутсорсинга. Квалифицированные специалисты компании «ИТКО» сохранят, защитят и сделают доступной важные корпоративные сведения для определенных категорий пользователей.

Обслуживание информационных систем должно быть в надежных руках

Спешите заказать обслуживание серверов в Красноярске

Для оформления заявки на внедрение сервера, настройки сетей в организации, а также иных регламентных или разовых работ необходимо выбрать наиболее удобный вариант:

  1. Пообщаться с сотрудником нашей компании по телефону +7 (391) 228-70-17.

  2. Отправить письмо на электронный ящик info@infotexk.ru.

  3. Воспользоваться сервисом «Заказать звонок», сообщив необходимые данные (имя и номер телефона).

  4. Заказать услугу обслуживания серверов по скайпу. Наша учетная запись — infotel.

  5. Лично пообщаться с сотрудниками фирмы по адресу: г. Красноярск, ул. Анатолия Гладкова 4, оф. 511, 533.

Команда профессионалов компании «ИТКО» стоит на страже технической и информационной безопасности вашего предприятия.

Наши цены
Обслуживание сервера Windows 2 200 руб./сервер
Обслуживание сервера *NIX 2 400 руб./сервер
Разовый выезд системного администратора 1 100 руб./час
Анализ проблем, составление ТЗ бесплатно
Выездная консультация бесплатно

Бесплатная консультация

Ваш вопрос
Имя
Номер телефона
Отправить

Почему выбирают нас?

ПРОЗРАЧНЫЕ И КОНКУРЕНТНЫЕ ЦЕНЫ
ПРОЗРАЧНЫЕ И КОНКУРЕНТНЫЕ ЦЕНЫ
ГАРАНТИЯ 2 ГОДА НА ВСЕ РАБОТЫ
ГАРАНТИЯ 2 ГОДА НА ВСЕ РАБОТЫ
БЕСПЛАТНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ
БЕСПЛАТНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ
ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ПО ДОГОВОРАМ
ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ПО ДОГОВОРАМ
БОЛЕЕ 260 ДОВОЛЬНЫХ КЛИЕНТОВ
БОЛЕЕ 260 ДОВОЛЬНЫХ КЛИЕНТОВ
Наша команда —
профессионалы своего дела
Максим Игоревич Кулиничев Максим Игоревич Кулиничев
Максим Игоревич Кулиничев
Генеральный директор
Татьяна Карелина Татьяна Карелина
Татьяна Карелина
Менеджер по работе с клиентами
Антон Покатилов Антон Покатилов
Антон Покатилов
Руководитель отдела сопровождения 1С
Галина Кулиничева Галина Кулиничева
Галина Кулиничева
Специалист линии поддержки пользователей
Сергей Карелин Сергей Карелин
Сергей Карелин
Руководитель отдела системного администрирования
Нина Щербинина Нина Щербинина
Нина Щербинина
Программист 1С
Сергей Белоусов Сергей Белоусов
Сергей Белоусов
Программист 1С
Николай Ляхов Николай Ляхов
Николай Ляхов
Системный администратор
Алексей Шатов Алексей Шатов
Алексей Шатов
Системный администратор

Наши клиенты

АО "Горные машины"
Costa Bela
КГКУ Краевое транспортное управление
РЕКЛАМА-КРК
ПРИМЕКС Красноярск
КОРПУСГРУПП (Красноярск)
Магазины сети «Фикс-Прайс»
Спорткомплекс регбийного клуба «Красный Яр»
Сеть магазинов АВТО-Новость
ООО ЦКП «Евразия»
Назаровский водоканал
ТехноНИКОЛЬ (Красноярск)
ГК Бирсиб
ООО «Наяда-Красноярск»
Енисейский ЦБК
ООО «ЭКРА-Сибирь»
ООО «Енисей-М»
Новоенисейский ЛХК
Салоны красоты «4 сезона»